Первым делом хочу сказать, что люблю эту машину невероятно...Была возможность купить БМВ 730д 2001 года на полном фарше,но я не смог расстаться с Ровером.
Машина была куплена 2006 году осенью,я оооочень не хотел ее покупать,так как тогда еще роверы были вновизну в нашей стране,все их опасались и не советовали покупать...Вобще посмотрели несколько вариантов и я окончательно убедился,что брать такое..... не стоит.Мы собирались уходить с рынка,когда увидели этого красавца-
Вобщем не ожидали ,что такая машина может стоить сравнительно дешего на то время 5500 евро 1998 год.
Ровер показал себя с лучшей стороны,надежный,экономичный ну и красота его впилась мне в сердце,особенно бежевый кожаный салон...
В те времена с деньгами был напряг,посему ровер обслуживался по мере необходимости,пока не сломается.
Уже в 2009 году,дела пошли в гору.Первым делом захотелось поменять магнитолу,так как гора кассет в бардачках просто напрягала.Был куплен Pioneer 7000ub,шикарно подошел к салону,отличная магнитола ,встряхнула родную акустику сильно.С этого времени машина стала обслуживаться в хороших мастерских и сервисах.F20Z1 питался исключительно 95 бензином,получал замечательно масло ARAL вобщем все делалось для себя и под себя.
В сентябре 2009 года,я шел по рынку и увидел шикарные диски на моего пирата R17 с резиной 225\45 Pirelli PZERO Rosso.Я незамедлительно приобрел их,стали просто шикарно.
У меня всегда была мечта,чтобы ровер научился летать и всегда была мечта показать ,что моя машина это не кусок г....,а достойный соперник и просто красивая машина.
Посему для свопа был выбран роверовский двигатель 2.0 турбо.Меня поразила доступность и дешевизна данного двига,я загорелся купить его,но почитав статьи о нем,посмотрев цены на запчасти желание отпало...
Я было расстроился когда увидел (не помню где) двигатель H22 серии,я просто влюбился в него,поначалу искал H22A7 скажем так топовый,но не судьба.Не менее офигительный двигатель был предоставлен таким же ОФИГИТЕЛЬНЫМ человеком ALEXA PILOT,в простонародье Дима,а главное,что в этом двиге была красная голова =))),которая так подходит к стайлингу машины.
Свопом занялся ЛЕГЕНДАРНЫЙ,ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек ПАША ГЛАЗ,сутки ожидания и вот что получилось
и вы знаете ровер стал летать =)))))я был очень доволен.
Затем понеслась череда обновлений и доработок, поскольку ровер был в шоке что в него закинули такое мощное сердце.
Первым делом был сделан прямоток с разводкой на 2 банки,дело было непростое так как для второй банки небыло места,необходимо было резать унитаз под запаску наполовину,жирные ремонтники просили за это от 150 до 300 долл и 2 дня работы.Я нашел прекрасного сварщика ,который все замечатльно переварил за 30 долларов,это то,что было мне нужно.Разводку да и собственно весь прямоток делал СТЕПАН 1233922 велк. хороший человек и хороший сварщик,сделано все было на 60 трубе,на магистрали только пламегаситель,средняя часть от ровера 2.0 турбодизель,оконечные банки PRO Sport Elegance.
Машина заметно стала резвее ,после замены стандартной магистрали от 2.0,VTEC стал срабатывать резче и мощнее.
Поскольку стоял воздушный фильтр от 2.0 мотор задыхался,решением проблемы стала покупка впуска AEM.
Я долго ждал приезда из америки впуска,да и ко всему он по непонятным причинам пришел в хроме....Но после установки все расстройства ушли в небытие.Мотор стал дышать полной грудью,VTEC стал срабатывать на 500 оборотов ниже,с 5000 и опять же мощнее,вдавливает в сиденье.
Выпускной коллектор OBX равнодлинный 4-1,дорогая штука
замена полностью всех тормозов TRW,замена всех жидкостей,ремней,сцепление установлено EXEDI Stage 1.
Установлена блокировка дифференциала LSD.
Все это дало нам 14.8 на квотере.
Это только начало,продолжение в след сезоне.
Отредактировано Berns (Вторник, 26 июля, 2011г. 22:07:04)