и так , начну рассказ про авто :
у меня была 320 ,т.е. 2 литра , 6-ть горшков , м50 ваносный мотор.
сразу выделю обшие плюсы и минусы .
плюсы : классический не устаревший дизаин , естественно авто неплохо рулится , не сильно обременительная в содержании , мощные моторы с правильной короткой коробкой , живучие , и общая неплохая надежность , огромный выбор б/у запчастей по ценам не выше цен на б/у других марок , звук рядной 6-ки мммм :cool:
минусы : не важная шумоизоляция , по мне немного жестковатая , если задача сжечь как можно больше топлива то подвеска в самый раз , всеже цены на з/п выше одноклассников , и их больше =) , гниют =( .
ну начну с самого главного , с динамических качеств : в свое время это действительно были отличные показатели 150лс с 2-х литрового мотора , но машина и тяжелее своих одноклассников  (класс D ) , в общем могу сказать что на 402 метра я объехал всех стоковых 2-х литровых одноклассников , но при этом чего-то особенного в 2-х литровом моторе нет ,  едит чуть-чуть шустрее чем одноклассники , и не стоит от него ждать каких-то чудес , по этому если вам нужен действительно авто которым немного можно удивить пассажиров , стоит посмотреть в сторону 2.5 или 2.8 . 6-ти цилиндровые моторы довольно надежны и если не убиты или не перегреты. Бензиновые моторы тюнингу не поддаются , по причине экономической нецелесообразности , бмв уже до вас все сделала необходимое . обычно весь тюнинг заключается в свапе моторов ( примерный ценник : 2.0 400-500у.е. , 2.5 - 700-800у.е. , 2.8 около 1000-1200 с мозгами и навесным ) . 2.8 это отдельный разговор , и не смотрите что 2.5 192 лс , а 2.8 193лс , 2.8 намного быстрее . также 2.8 это единственный мотор котрый поддается тюнингу , и благодаря не дорогим вмешательствам можно снять 20-40лс , максимум что можно снять с этого мотора это 240-250 лс без нереальных вкидываний денег (потребуется около 1500 у.е.) дальше только турбо =)) но стоимоть турбо неприятно удивит (около 5-6к) что позволит иметь 350-400лс , все что дешевле шлак ....
так поехали дальше расход топлива : для двух литрового на 92-м бензе это 13/8 город/трасса .
дальше пройдемся по з/п , ценник выше чем у одноклассников тех годов , и деталей больше . но разница не такая что вообще трындец но почувствуется .
- по подвеске перед : ничего дорогого , единственно аммортизаторы гдето около 130-140 у.е.( за шт) обойдутся , зад : восстановить заднюю многорычажку только по з/п обойдется примерно в 300-450 у.е и работа примерно в 200 у.е. , аморты 70-80 у.е. (за шт) пружини что перед что зад стоит не дорого в районе 40-50 у.е.
- тормозная система - все надежко , суппорта редко закисают , дороги торможные диски и колодки
- кузовщина - на разборке выбор огромен , ценник за элемент около 60 у.е. (дверь , клышка багажника , крылья) , единственно небольшая напряженка с живыми капотами и крыльями .
- двигатель, кпп , кардан , редуктор и прочее  навесное , на разборке все находится в изобилии в хорошем состоянии , ценник более чем гуманен , единственно редуктор с самоблоком - вещь очень редкая и дорогая (300-500 в зависимости от состояния) , навесное на мотор , так же все датчики тоже хватает , за недорого , стоимость новых датчиков неприятно удивит . Капиталка 6-ки тоже неприятно удивит .
- электро оборудование - особых проблемм нет , все надежно .
основные поломки :
-кузов : гниет , первое что стоит смотреть это пороги , потом днище и арки колес , в общем время делает свое .
-двигатель , навесное , каданы и прочее .... , слабых моментов я бы не отметил , разве что надо быть внимательным в вискомуфте привода вентилятора радиатора .
-подвеска : слабые короткие шаровые , цена вопроса копейки ... , но осматривать надо почаще , дабы не вырвало ... , по сайлент блокам и амортизаторам нет претензий , задняя многорычажка ходит по 200-250тыс , единственно плавающие сайленты раньше могут потребовать замены .
-тормозная система - передние тормозные диски коробит , китай дольше 10тыс крайне редко ходит , часто после 3-4 тыс трындец приходит .  лучше смотреть в сторону ATE , зимерман . китайстие колодки очень часто пищат , но некоторым везет , задние тормозные диски норм , не коробит .

в подведении вышесказанного надо острое внимание обрать в сторону:
-кузова ( пороги , арки , и днище)
-мотора (обязательно замер компресии нормальное значение для 6-ки от 12 до 14.5, осмотр мотора на предмет течей из под головы ,это может быть следствием перегрева , прокладки на этих моторах редко пробивает , но даже если это прокладка , то замена вместе с з/п обойтется как минимум в 300 у.е.) и на состояние цепи , если шумит - это говорит о пробеге под 400-500тыс или недостаточной смазке , замена цепи обойдется не меньше 500 у.е.) , остальное не столь дорого можно сделать .
- ну и на состояние сайлент блоков задней подвески .

Отредактировано Саша (Суббота, 8 января, 2011г. 18:43:14)