5050RACING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 5050RACING » Новости » News от Ф-Авто


News от Ф-Авто

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как разморозить двери авто

Зима - самая затейливая пора года. Фантазия ее настолько безгранична, что практически каждый день автовладельцам приходится играть все в новые и новые «игры». Вчера мы пробовали завестись, сегодня догоняем друг друга на льду, а что завтра? А завтра будем пытаться попасть в салон собственного автомобиля!

Вы еще не за рулем, а испытания на прочность уже начались. Замок обледенел, и ключ не в состоянии открыть дверь привычным способом. В голове, помимо ненормативной лексики, начинают всплывать зимние «утки» на этот счет. Ф-АВТО-вцы собрали воедино все вредные советы, которыми кишат различные чаты и форумы, и даже отыскали среди них парочку действительно действенных и безопасных.

Способ №1 «Вдыхаем жизнь». Многие уверены, что теплое дыхание в состоянии растопить лед в замке. При этом определяющим фактором эффективности служит не затраченная энергия и интенсивность, а продолжительность. Главное, не прислоняйтесь открытыми губами к металлу, иначе процесс действительно затянется! Также стоит учитывать, что оживляя замок таким способом, вы надуваете в него влагу. А это приведет к дальнейшему обледенению.

Способ №2 «Горячий душ» или «Уринотерапия». Тут, как говорится, кто на что горазд! Некоторые готовы и сами облегчиться, чтобы помочь машине, другие все же более сентиментальны и отдают предпочтение кипятку. И та и другая жидкость, безусловно помогут, но замок наверняка снова замерзнет в пути. Мучиться с его открытием придется уже изнутри.

Способ №3 «Зимний огонек». Особо «умные» советуют применять открытый огонь – например, свернутую в трубку газету или плотную бумагу. Предупреждение о риске обжечься в таких сообщениях присутствует практически всегда. А вот о явной возможности повредить краску на кузове или сжечь уплотнители почему-то многие советчики забывают.

Способ №4 «Дедовский». Подогрейте зажигалкой ключ и вставьте его на сколько возможно в замочную скважину. Потихоньку разрабатывайте механизм, раскачивая его ключом. Не переусердствуйте - ключ можно сломать. Делайте эту процедуру до тех пор, пока замок не поддастся или вы не поймете, что все же перестарались.

Способ №5 «По-соседски». Вставьте в выхлопную трубу заведенной машины шланг, уплотните его тряпкой и направьте теплый выхлоп на замок. А если помощник и вовсе добряк, попросите его отбуксировать вас к ближайшей розетке и отогрейте замок феном!

Способ №6 «Метод грелки». Лучше, конечно, использовать резиновую грелку или толстый резиновый шар, т.к. площадь соприкосновения будет больше. Но можно воспользоваться и обычной пластиковой бутылкой. Кипяток при остывании необходимо менять.

Способ №7 «По-русски». Можно использовать народное средство. Залейте в замок обычный спирт (водку) или ацетон. Спасти вас может и тормозная жидкость. Но необходимо учесть, что ее состав агрессивен по отношению к краске, а также гигроскопичен (жидкость вбирает влагу).
Способ №8 «Простой». Самым простым и действенным решением данной проблемы является, так называемый, «жидкий ключ». Это достижение современной химической промышленности всего лишь нужно залить в замок и немного подождать. Минут пять – и лед растопиться!

Замки открыты, но дверные ручки и даже стыки дверей залиты красивой глазурью. Как отделить дверь от проема? Ф-авто советует использовать хоть один промах зимы – хрупкость льда. Помните, что даже 1 миллиметра сдвига достаточно, чтобы лед на стыке треснул. Поэтому для начала обстучите дверь по периметру кулаком. Начиная с небольших движений, раскачайте сперва дверную ручку, а потом и саму дверь. Она неизбежно откроется. Если первой открылась не водительская – залезайте внутрь, заводите мотор и включайте печку на всю. И через небольшой отрезок времени вы снова станете полноценным хозяином своего авто. А можно опять-таки воспользоваться достижениями хим промышленности и воспользоваться специальным средством.

Одним словом, зима развивает нашу фантазию и промышленность. Быстрее бы уже закончилось это замечательное время года!

Отредактировано F-AVTO (Вторник, 15 февраля, 2011г. 14:51:11)

2

всегда пользуюсь "дедовским" способом. Особенно помогает когда зажигалка незадуваемая ветром.

3

БЕЛОРУССКАЯ ФОРМУЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА - РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНТЕРВАЛ НАДВОЕМоторное масло вынуждено работать в экстремальных условиях: ежесекундные перепады тепловых и механических нагрузок, неблагоприятное химическое воздействие кислорода, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах. Но все эти «комфортные» условия не должны помешать его жертвенной миссии. К основным «боевым задачам» масла можно отнести следующее:

      1. Уменьшать трение в узлах двигателя, предотвращая износ деталей.
      2.  Предотвращать потерю энергии, заполняя зазоры между поршнем и цилиндром.
      3. Препятствовать  расширению трущихся деталей двигателя, чтобы избежать  заклинивания.
       4. Выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя образование отложений на поверхности частей двигателя .
      5. Защищать детали от коррозии - нейтрализовать кислоты и связывать влагу, образующуюся при окислении масла и сгорании топлива.

При несвоевременной замене, масло не может в полной мере выполнять свою работу. Поэтому если затянуть с этой необходимой и совсем несложной операцией, то существует вероятность возникновения проблем с двигателем и увеличения расхода топлива. Так как же правильно выбрать интервал замены масла, чтобы эта спасательная жидкость могла беспрепятственно выполнять возложенные на нее функции?
     
Ф-Авто советует придерживаться одного очень старого, но проверенного способа: прочитайте рекомендованный интервал в инструкции по эксплуатации  вашего автомобиля и делайте замену масла в моторе в два раза чаще. Этот вариант наилучшим образом подходит  для всех автовладельцев, живущих на постсоветском пространстве. Давайте разберемся почему.

Производитель автомобиля при расчете необходимого интервала замены масла учитывает, как правило, «европейские» условия эксплуатации. А наши «чистые» дороги, «качественное» топливо и «разумное использование» может здорово напугать даже самую качественную моторную помощницу. В сервисных книгах есть интересная оговорка «тяжелые условия эксплуатации», при которых масло следует менять чаще. Но ведь «тяжелые условия» по-европейски – это среднестатистические условия в странах СНГ! Также стоит учитывать, что для привлечения покупателей  в инструкциях пишут максимально возможный  интервал, при котором мотор «выживет».
     

Чтобы обеспечить защиту двигателя и продлить его ресурс, нужно реально оценивать все негативные нюансы отечественной эксплуатации. А именно:

      1. Низкое качество топлива. Во-первых, наше горючее далеко от европейских стандартов, во-вторых, многие  автовладельцы в целях экономии заправляют свои машины совсем не тем топливом, которое рекомендует производитель. А все, что не сгорает в двигателе, попадает в моторное масло, которое служит недолго.
      2. Запыленный и загазованный воздух. Это явление  ярко выражено на наших дорогах, и уже давно из проблемы переросло в привычку.  А частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло.
      3. Езда по неровной местности и перевозка тяжелых грузов.  Буксировка прицепов, переполненных мешками с картошкой и капустой, по проселочным дорогам - белорусская обыденность.
      4. Большие перерывы в эксплуатации. Для двигателя и других основных узлов автомобиля  нерегулярная езда  является разрушительной силой.  В нашей  стране заботливых автовладельцев, которые от большой любви превращают своих «ласточек» на зиму в знакомые всем  «подснежники», хоть отбавляй.
      5.  Короткие, но регулярные поездки. Если двигатель  в зимний период  не успеет набрать необходимую рабочую температуру, то риски его поломки повышаются в несколько раз. А нетерпеливых среди нас много!
      6.  Пробки. Максимальная нагрузка на двигатель приходится в момент начала движения и остановки. Плюс  в «тянучках» двигатель работает вхолостую, а это не менее вредно. В результате масло перегревается  и теряет свои качественные характеристики.
      7. Возраст автомобиля и забота о нем. Ни для кого не секрет, что некоторые белорусские дорожные «бегунки» для Европы уже раритет. К тому же покупка б/у агрегатов – это наша реалия. Поэтому приобретая машину с рук, не стоит на слово верить в прекрасное состояние агрегата. Лучше перестрахуйтесь и в первое время меняйте масло даже чаще, чем требуют наши «тяжелые условия». 

Производители мотора рассчитывают на использование автомобиля в условиях, близких к идеальным. А все вышеперечисленные факторы  укорачивает жизнь масла, а, следовательно, критический максимум наступает быстрее. Если вы не хотите прибегать к экстренным мерам, а именно капремонту или замене двигателя  на новый агрегат или мотор б/у, то  уделяйте внимание «железному сердцу» вашего автомобиля в два раза чаще, чем советует инструкция. А превышение рекомендуемых интервалов – это, можно сказать, саморучное убийство вашей машины, так как остановка жизненно важного органа в таком случае неизбежна.

Отредактировано F-AVTO (Среда, 16 февраля, 2011г. 15:19:13)

4

Капремонт двигателя или двигатель Б У?

Чувствуете, как бьется ваше сердце? А теперь прислушайтесь к работе «сердца» вашего автомобиля. В каком состоянии его двигатель и надолго ли его хватит? Ведь даже хороший уход за машиной и своевременная её диагностика не сможет застраховать от поломки этого жизненно важного органа. Если появились непонятные шумы или стуки, увеличился  расход масла, снизилась мощность, то необходимо срочно лечить вашего автолюбимца.

Если у вашего авто вышел из строя ДВС, то перед вами встает сложный выбор: капитальный ремонт вашего двигателя, замена на б/у мотор или покупка нового. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо взвесить все варианты по параметрам «цена/качество/гарантия/время». Сравним для начала капиталку и замену на б/у двигатель.
     
Стоимость работ по ремонту, как правило, в 2 и более раза выше стоимости работ по замене. К тому же цена замены ДВС строго фиксирована, а вот стоимость ремонта может оказаться для вас сюрпризом. И, к сожалению, не всегда приятным. Она напрямую будет зависеть от количества цилиндров в двигателе, от необходимости шлифовки, хоннинговки, замены деталей и многого другого. Чем более глубокий ремонт, тем больше деталей необходимо заменить, а соответственно тем выше будет и стоимость услуг. Особенно возрастает цена ремонта дизельных и инжекторных двигателей последнего поколения, из-за их особой технологичной сложности. Здесь же возрастает риск качества такого ремонта – т.к. информации и литературы по ремонту двигателей нового поколения еще недостаточно, как и соответствующих специалистов. И послеремонтный пробег будет невелик, а вот гарантий – практически не будет. В среднем комплект запчастей для капремонта стоит 500 у.е. (цена будет варьироваться в зависимости от производителя). Безусловно, в двигателе можно поменять и одну/две детали, но тогда это будет только  текущий ремонт – не путать с капитальным.
     
Если говорить о качестве и гарантиях, то в случае капремонта возникают  следующие трудности. Во-первых, провести данную трудоемкую операцию можно только в заводских условиях на специализированных предприятиях. Большинство наших СТО просто технически не в состоянии этого сделать. В результате двигатель проходит не одни руки, а с кого потом спрашивать - непонятно. Во-вторых, это запчасти. Среди новых автозапчастей, которые представлены на рынке, нет оригинальных, которые сходят с того же конвейера, что и автомобиль. Ни одна компания, которая занимается выпуском автомобилей, не занимается поставками запчастей для ремонта. Все эти запчасти выпускаются сторонними компаниями, которые занимаются производством деталей для ремонта. Хоть эти детали и выпускаются согласно заводским чертежам, количество нестандарта в них очень велико. Чаще всего встречаются запчасти бразильских, испанских и турецких производителей, реже – немецких. В-третьих, 100% гарантию на качество работы можно получить только у официального дилера, но это совершенно другой уровень цен. Обычный сервис чаще всего берет на себя ответственность только за качество выполняемых услуг. А если после сложного высокотехнологического ремонта произошла повторная поломка, вина списывается на некачественные запчасти и на изношенность двигателя.

Часто бывает целесообразнее заменить весь двигатель целиком, чем одну его износившуюся деталь. Работоспособность б/у двигателей из Европы отличается хорошим качеством. Это связано со многими условиями, которые в совокупности делают их относительно недорогими и достаточно надежными. Малые пробеги, несмотря на солидный возраст, обусловлены очень жесткими условиями прохождения техосмотра для авто, которым более 3-х лет. По этой причине машины старше 3-х лет очень сильно теряют в цене и впоследствии оказываются на аукционах для продажи за рубеж, или превращаются в предмет авторазборки. К тому же белорусский автомобильный рынок  значительно отстает по ассортименту машин от европейского и американского. Поэтому заказать новый двигатель на авто, скажем, 90-х годов может оказаться проблемой.  Покупая двигатель б/у, вы получаете полный пакет документов и гарантию, которая поможет отстоять ваши права в случае наличия дефекта.

  Последний и немаловажный параметр при выборе между капремонтом и покупкой б/у двигателя – время. Если капремонт занимает минимум семь дней (это в самом редком, практически невозможном идеальном варианте), то на установку б/у мотора достаточно одного дня. А в случае если вам попались некомпетентные сотрудники на СТО, или вы стали жертвой некачественных запчастей, лечение вашего автомобиля может растянуться и на месяц. За меньшие средства можно купить б/у мотор из оригинальных заводских комплектующих, установить его за сутки и еще долгое время наслаждаться стабильной работой «сердца» вашего автомобиля.

Резюмируя все вышесказанное мы получаем следующее:
     
Капремонт:
      - иногда выгоднее по цене, но цена нефиксированная
      - запчасти, которые ставят на СТО – неизвестного происхождения, качества и тд
      - подмена понятий капремонт и просто замена нек-рых деталей двс
      - компетенция работников СТО в агрегатах нового поколения пока еще далека от совершенства
      - гарантия – на пробег двигателя после капитального ремонта никто гарантии не даст
      - время – в лучшем случае это будет неделя. Есть случаи, когда весь процесс занимает больше месяца – и уже и бросить бы это дело, да жаль потраченных денег и времени
      Однако – при качественных запчастях и квалифицированном персонале СТО Ваша машинка пробежит не один десяток тысяч километров.
     
Покупка двигателя б/у:

      - цена на мотор б у всегда фиксированная и не изменится через час, день и тд
      - качество товара – все двигатели б у проходят несколько этапов различный тестов, на многие из них имеется видео его работы – Вы не покупаете кота в мешке, а берете полностью оттестированный агрегат
      - гарантия – на купленный б у мотор Вы получаете полный пакет сопроводительных документов и 30 дней гарантии
      - время – на покупку и установку двигателя б у Вы тратите день. (как правило – Вам рекомендуют сертифицированное СТО, специализирующееся на установке двс)
     
      И если перед Вами уже стоял подобный выбор – поделитесь, пожалуйста, опытом, а также тем, в пользу кого этот выбор был сделан.

5

ох если бы не б/у шка , я думаю уже давно бы 60-70% людей перешли на новые матизы

6

Ой, не факт ))) Хотя...если ее считать лишь как одноразовую машину. Лично побывал в аварии, где участвовал Матиз. В машине которой ехал я помялся бампер, чуть пошел уисилитель бампера и поднялся капот (Toyota Celica 23T). У Матиза внешне подмялось крыло, вогнулся бампер и скривило капот...но при его поднятии... мы увидели, что пошла геометрия... перекривило всю морду, пошла стойка- это полностью надо вытягивать и выравнивать ее... это явно от косаря... Матиз стоит в р-не 3-х.

7

ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ – КТО КОГО?

Разделение на пешеходов и водителей весьма условное. Каждый водитель, выйдя из автомобиля, превращается в пешехода, а пешеход, сев за руль, становится водителем. Поэтому возникающее порой «противостояние» этих двух категорий участников движения, по меньшей мере, нелогично и неестественно, и ему на дорогах не должно быть места.

Сводки дорожно-транспортных происшествий ежедневно пестрят сообщениями о гибели людей под колесами автомобилей. Статистика травматизма неумолима: в минувшем году каждое третье дорожное происшествие произошло с участием пешеходов, всего – 2511 ДТП. В разрез общепринятому мнению, что всегда виноват водитель, беспристрастные цифры говорят о том, что половина пешеходных трагедий - на совести самих пеших участников дорожного движения, которые в каждом третьем случае находились в состоянии алкогольного опьянения. Как результат, в ДТП по вине пешеходов погибли 318 человек, еще 903 получили травмы и увечья.

Наиболее актуальной в последнее время становится проблема гибели и травматизма граждан на нерегулируемых пешеходных переходах, особенно в туманные  или дождливые дни. Многие пешеходы, защищаясь от дождя и ветра, натягивают капюшоны, заматываются шарфами и даже не останавливаясь, не говоря о том, чтобы повернуть голову, выходят на пешеходный переход. В итоге собственной беспечности и неосмотрительности, самоуверенно переходящий дорогу по «Зебре» или вообще перебегающий проезжую часть, где вздумается, человек оказывается под колесами автомобиля.
УГАИ МВД РБ дает водителям несколько советов:
1.  Не пренебрегайте правами пешеходов на переходах. Особо тяжкие ДТП совершают водители, не снижающие скорость, когда соседние автомобили начинают торможение перед переходами.
2. Осторожнее во дворах – дети, да и взрослые, чувствуют себя защищенными, а потому нередко теряют бдительность (при этом, почти всегда, правда на их стороне).
3.  Помните, что из-за остановившегося общественного транспорта или стоящего автомобиля могут выбежать люди.
4. Следите за обочинами в темноте: заметить пешехода сложно, но возможно и необходимо.

СПРАВКА Ф-АВТО: За нарушение Правил дорожного движения пешеход может быть предупрежден или оштрафован на сумму от 35 000 до 105 000 рублей. Если же пеший участник в момент совершения правонарушения находится в состоянии опьянения – штраф возрастает до 5 базовых величин (до 175 000 рублей.). Пешеход, нарушивший правила, повлекшие создание аварийной обстановки – наказывается штрафом от 105 000 до 280 000 рублей. Совершение же пешеходом нарушений ПДД, которые повлекли причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия и других сооружений или иного имущества, а также оставление им места ДТП – влекут наложение штрафа в размере от 5 до 20 базовых величин (от 175 000 до 700 000 рублей.)


Вы здесь » 5050RACING » Новости » News от Ф-Авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно