5050RACING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 5050RACING » Полезная информация » Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины


Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины

Естественно перед тем как шпатлевать и красить автомобиль , в первую очередь необходимо удалить коррозию и очаги ржавчины .В этой статье рассмотрим методы и материалы для удаления коррозии и ржавчины . Если рассмотреть методы удаления , то думаю , что их можно разделить на два основных направления , это химическим и механическим способами .

Рассмотрим каждый из них по отдельности .

Механический способ удаления ржавчины .

Это тот метод , который предпочитаю , во первых , удаление очагов коррозии происходит только механическим путем , и на поверхности не остается никаких следов применения химии , которая может отрицательно сказаться на адгезии между обработанным местом и нанесенной шпатлевкой .Дело в том ,что если и применять химию , то наверно только импортного производства , в процессе работ заметил что даже растворитель 647 , купленный в разных местах , пахнет по разному , что же говорить о остальных продуктах и стоит ли им доверять , ведь не стоит забывать , что Вы подготавливаете фундамент под шпаклевку ! Итак вернемся к теме . Очаг коррозии можно убрать с помощью углошлифовальной машины , или как говорят в народе – болгаркой . Обратим внимание на абразивы которые применяем . Есть как минимум 4 вида абразивных дисков для болгарки , это отрезной (толщина3-4мм ) , зачистной (6-8 мм) , шлиф шкурка (применяется с пластиковой подошвой ) , наборной шлифовальный диск .

В нашем случае применение простого зачитного диска - неприемлемо , так как он снимет слишком толстый слой металла , и место может значительно прохудится . Применяется либо диск на пластиковой подошве , либо наборной . Итак , зачищаем место от коррозии , и если удалились все признаки ржавчины – можно переходить к процессу шпатлевания , если на поверхности остались вкрапления коррозии , я применяю пескоструйную обработку , с помощью песка выбиваются последние остатки ржавчины . Про пескоструйный аппарат можно почитать в статье – пескоструйный аппарат . В случае , если очаг коррозии маленький , то можно попробовать его убрать применяя простую шлифовальную шкурку , и с помощью пальца – просто затереть это место .

Применение химии .

Применение химии начинается после этапа , - когда невозможно удалить коррозию либо пальцем , либо болгаркой .

В автомагазинах можно купить жидкость под названием –преобразователь ржавчины , который якобы преобразовывает оксид металла (ржавчина) в цинк , и тем самым очаг коррозии становится оцинкованным . К этому методу , я отношусь скептически , потому что непонятно во что именно превращается сама ржавчина , и если действительно поверхность становится оцинокованной , - то в данном случае нужно применять шпатлевку для цинка , а об этом нигде я не читал и не слышал.К сожаленью более глубокий анализ применения химических средств , я дать не могу , поэтому все получается поверхностно .

После того , как ржавчина удалена , голый металл можно дополнительно защитить аникор . грунтом , еще его называют – кислый грунт . Не забываем ,что кислый грунт наносится тонким слоем , а сверху перекрывается акриловым грунтом , ну а после можно и шпатлевать .

Приведу пример по удалению маленького очага коррозии .

1 . Применяя шкурку Р 220 – Р 80 , на сухую удаляем ржавчину .
2 . Снимаем глянец вокруг ремонтируемого места , Р 240 – Р 320 , на сухую , вручную ( для адгезии следующих слоев .
3 . Шпатлюем , затираем Р180 – Р 220 , выводим поверхность на ровно .
4 . Грунтуем – акриловый грунт , после высыхания шлифуем Р 320 – Р 800
5 . Обклеиваем и красим .

2

Судя по информации из интернета , хорошо выводит ржавчину пробразователи на осове ортофосфорной кислоты (но её нужно время) .
цинкарь (из личного опыта ) так себе , но с не глубокой ржавчиной справляется норм , правда незнаю что там цинком покрывается , ржавый налет одинаково появляется что на обработаной поверхности , что просто назашкуреной =) .
Совет из личного опыта:
если ржавчина сквозная или почти сквозная - выводить ее бессмысленно , т.к. ржавчина имеет свойство распространяться "паутинкой" от очага  если есть глубокая ржавчина ,то корни она свои пустила уже =)) . так что лучше место это вырезать , и края обильно обработать шкуркой потом преобразователем ржавчины .
если вы делаете сами и не умеет пользоваться сварочником (или его нету) но можно просто стекловолокном с эпоксидкой замазать =)) держаться будет 3-5 лет (инфа из инета)


Вы здесь » 5050RACING » Полезная информация » Удаляем ржавчину перед покраской. Технология удаления ржавчины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно