читаем, обсуждаем новости в мире мотоциклов.
данные новости взяты с сайта:
wwwmotonews.ru
5050RACING |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 5050RACING » Новости » Moto News
читаем, обсуждаем новости в мире мотоциклов.
данные новости взяты с сайта:
wwwmotonews.ru
Официальная презентация мотоцикла ожидается в начале ноября, но уже сейчас появились первые фотографии брошюры почти такого же байка - Honda CBR150R, разработанного для азиатских стран, чтобы соответствовать их стандартам.
За исключением разницы в 25 кубических сантиметров в объем двигателя этот аппарат полностью идентичен более привычному европейскому глазу CBR125R.
Стилистика мотоцикла полностью обновлена. Получилось, что мотоцикл по дизайну напоминает нечто среднее между VFR и Fireblade. Головной свет очень напоминает модель VFR1200R, а боковые и хвостовые панели будто взяты прямо с Fireblade.
Новая панель приборов. Аналоговый тахометр на которой размечен до 13 000 оборотов. Присутствует многофункциональный цифровой дисплей, который способен показывать скорость, температуру и всю остальную информацию, которую вы ожидаете тут найти.
Полному редизайну подверглась выхлопная система, которая тоже напоминает решение, примененное на VFR1200R.
В то же время кроме нового внешнего вида, внутри все осталось практически по-старому. И рама, и одноцилиндровый инжекторный двигатель практически не поменялись.
Новый байк в азиатском исполнении был представлен на этой неделе в Таиланде, а в ноябре на выставке EICMA-2010 в Милане будут официально представлены европейские версии CBR125R и CBR250R.
Новый электробайк Brammo Enertia Plus
Бренд Brammo представил новый "стритфайтер" на электрической тяге с нулевым соответственно уровнем выбросов. Мотоцикл Brammo Enertia Plus, по громким словам производителя, предназначен "для езды на длинные дистанции".
Напомним, что именно невозможность много проехать без подзарядки - самый основной недостаток электромотоциклов и электроскутеров с пользовательской точки зрения. И именно эту проблему создатели и конструкторы электротранспорта стараются решить в первую очередь.
Литий-ионные батареи, скорость более ста километров в час и дистанция, которую аппарат может проехать без подзарядки - ни много ни мало 130 км (!) - весьма внушительно для электробайков.
На мотоциклы предлагается годовая заводская гарантия. А подзаряжать его можно практически от любого источника электроэнергии. Компания уже собирает предварительные заявки на покупку этих мотоциклов. Первые поставки при этом планируются на 2011 год.
Brammo Inc. – одна из ведущих североамериканских компаний, занимающихся разработками электротехнологий и их применением в двухколесном транспорте и в соответствующих гонках. Кроме моторов, Brammo также выпускает собственные батареи и системы управления двигателями. Brammo имеет дистрибьюторскую сеть в Северной Америке, Европе и Азии.
Базовый байк Brammo Enertia, от которого Brammo Enertia Plus отличается в первую очередь увеличенными показателями скорости и дальности поездки (этот показатель увеличен, кстати, в два раза), продается в США с конца 2008 года. За новый Brammo Enertia Plus просят 9 000 долларов по предзаказу. Предлагаются на выбор четыре цвета - красный, черный, серебристый и синий. Базовая модель Enertia стоит сейчас на 1 000 долларов дешевле, и доступна в зеленом, оранжевом, белом и серебристом исполнении.
В Париже взорвался скутер
Пятнадцатилетняя девушка пострадала от взрыва скутера на акции протеста учеников лицеев в Париже
Как сообщает информационное агентство France Press, инцидент произошел в рамках массовой забастовки и акции протеста парижан против навязываемой правительством пенсионной реформы.
На улице Корбон в 15 округе французской столицы около 9 часов утра по местному времени протестующие учащиеся лицея подожгли несколько урн. Огонь перекинулся на припаркованный рядом скутер, который взорвался, этим взрывом и была ранена девушка.
Пострадавшая доставлена в больницу. О ее состоянии не сообщается.
Вы здесь » 5050RACING » Новости » Moto News