Решил задуматься над переделкой советского автопрома. На примете ВАЗ 2102 (копье универсал). Кузов приведен в нормальное (стабильное состояние), было проведено нанесение антикорозийного вещества. Так она выглядит сейчас:
По ходу проекта было решено произвести замену ходовой части авто:
1. замена двигателя на двигатель Mitsubishi V6 3.0 (от BMW, Audi отказались, практически нереально. Был вариант Golf 2)
2. установка компрессора 0,5 - 0,7 бар (комплект карбюратор)
3. система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63 мм в один вход диаметром 114 мм.
4. тормоза передние 280 мм (задние стандарт)
5. передняя подвеска - двойной стабилизатор (сзади - стабилизатор)
6. колеса/резина - 7,5/15* / 195/50/15
7. пока еще не можем определиться: установить турбину или увеличить степень сжатия и диапазон рабочих оборотов. хотелось бы снять с литра ~ 100 сил. Если не брать пока это в учет, рассчитываем выжить из машины ~ 250 л.с. Так же по ходу будет изменен внешний вид авто будут произведена замена оптики и бамперов. Что позволит сделать автомобиль более аэродинамичным чем он был раньше.
В ходе матрицы была использован ВАЗ 2101 (седан) т.к. нарисовать ВАЗ 2102 никак не удавалось .
Отредактировано Nox (Пятница, 15 июля, 2011г. 01:33:55)