Укороченная кулиса
Тюнинг авто с каждым днем набирает все больше и больше популярности. Если вам позволяют средства, ваш автомобиль можно преобразить так, что даже завод-производитель его не узнает. Перед тем, как заняться тюнингом своего авто, необходимо определиться для чего вы это делаете. А потом, исходя из конкретных целей, нужно подбирать пути их достижения.
Чаще все при помощи тюнинга владельцы недорогих автомобилей стремятся превратить своего железного коня в настоящий гоночный болид. И для этого предусмотрен целый комплекс стандартных тюнинговых услуг.
Если вы действительно решили принимать участие в скоростных заездах, то переключение передач будет важным моментом, как для увеличения скорости, так и общей стабильной работы авто. Одним из неудобных моментов при переключении передач является провал, который зачастую существует между первой и второй. Это значительно тормозит процесс переключения, что, соответственно, сказывается на скорости.
Именно для этих целей и используется укороченная кулиса. Этот тюнинговый элемент устанавливается взамен обычной кулисы в процессе замены ряда передач, при этом должен соблюдаться принцип: высшие передачи должны быть короче стандартной, а низшие – длиннее.
Укороченная кулиса позволит переключать передачи не только быстрее, но и четче. Рекомендуется использовать укороченную кулису вместе с безлюфтовым шарниром. Сегодня многие спортивные модели автомобилей выпускаются уже с изначально укороченной кулисой.
Кроме того, что укороченная кулиса позволяет не замедляться во время переключения передачи, она еще может выполнять роль и интерьерного тюнингового элемента. Можно установить укороченную кулису с неоновой подсветкой, которая сделает ваш салон более эксклюзивным.
Процесс установки укороченной кулисы не считается сложным, но требует определенных навыков. Поэтому если вы не являетесь хорошим специалистом автотехники, тогда лучше доверить это дело профессионалам. К тому же, если выполнять тюнинг автомобиля в комплексе, то окончательная стоимость будет значительно дешевле, чем по отдельности за каждый компонент.