Тюнинг стандартного бампера
Можно ли при помощи пенопласта, макрофлекса и шпаклёвки. Сделать тюнинг бампера. Да! Это возможно! Но как сделать бампер своими руками? Вы увидите, что сделать самодельный бампер своими руками это в полнее реально и под силу каждому. Надо только чуточку терпения и умение работать руками.
Приступим.
Снимаем бампер и заносим его в гараж. Располагаем его на верстаке.
Вот несколько фото стандартного бампера. Вы смотрите на него в последний раз. Больше его таким не увидите так как я переделаю бампер своими руками и вы это увидите.
Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их к нижнему основанию бампера. С обеих сторон. Центральную часть проклеиваем малярным скотчем и наносим на неё разметку будущего тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса. Их будет сложно удолять.
Приклеиваем куски пенопласта по разметке. Ниже Вы увидите подробно как это можно сделать.
По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона. При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание, на котором будет держаться макрофлекс пока не застынет
Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом. Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается. Ниже Вы увидите несколько фото как примерно надо нанести макрофлекс.
Вот макрофлекс застыл и готов к дальнейшему применению.
Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму. Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму.
Сейчас конечно выглядит грубовато, но еще предстоит много работы))
Вот несколько фото с боку тюнинга бампера.
Теперь приступаем к работе со скотчем. Берём рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоёв.
После скотча обязательно наносим слой фольги. Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки. Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах. Но так как вы делаете бампер своими руками я думаю следует позаботится о качестве материалов.
Фольга нанесена. Проверти, ровно нанесли слой не пузыриться ни в каких местах. Это очень важно!
Наносим слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном.
Вот так выглядит заготовка после нанесения на неё первого слоя смолы.
Далее наносим ещё несколько слоев стекловолокна со смолой. Давая хорошо схватиться каждому слою.
Теперь можно прикинуть, как будет смотреться бампер на машине.)))
После примерки, отсоединяем получившуюся заготовку из стекло волокна от бампера. Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге. Слой стекло волокна легко отклеиться от основания. Края аккуратненько подрезаем.
Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера. На бампере места соприкосновения с заготовкой Задираем при помощи отрезной машинки. И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надёжно схватился.
Прикладываем заготовку.
Вот должно выглядеть место соприкосновения заготовки с бампером.
С начала зафиксируем заготовку при помощи к бамперу. Потом начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекло волокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делать на хлёст на бампер, чтобы надёжно зафиксировать заготовку.
Теперь приступаем к одной из самых трудоёмких работ. Это нанесения слоя шпаклёвки и выравнивания поверхности ей же.
Слой наносятся не большой на хорошо просушенную поверхность обвеса. После того как поверхность выровнена, начинаем её ошкуривать. По степенно уменьшая размер шкурки, переходя на более мелкую.
Если на поверхности остались раковины или царапины их необходимо заделать и заново отполировать.
После того как отполировали. Наносим слой грунтовки.
После нанесения слоя грунта на деталь наносится автомобильная краска. И заключительный слой лака. Полируется и всё деталь готова. Я надеюсь, Вам понравится этот способ и Вы сможете сделать свой проект для изготовление обвеса своими руками. Пишите если Вам, что то не понятно.
Источник: wwwpro-tuning.info